Школьное питание

Уважаемые родители!

блюдо приготовленное в школеС 01 января 2021 года в школе проводятся мероприятия, направленные на улучшение питания школьников.

Для того, чтобы оперативно решать возникающие вопросы по качественному и здоровому питанию, приглашаем вас к посещению школьной столовой.

Вы можете посетить помещения столовой в любой день, попробовать завтрак или обед.

Предварительно согласуйте свой визит с директором школы по тел. 8(924)196-21-34.

Так же, предварительно, вы можете ознакомиться на официальном сайте школы shkola-dubovoe.ru с утвержденным перспективным меню (п.2 на этой странице), чтобы понимать, какое из блюд особенно хотелось бы попробовать и проконтролировать его приготовление.

При посещении помещений школьной столовой необходимо обработать руки антисептиком и надеть маску.

Кроме того, с 27 января 2021 года в школе вводится дополнительное информирование родителей по ежедневному меню через группу в WhatsApp классными руководителями.

Будем рады, если вы поделитесь своими предложениями с ответственным за организацию питания — Полюк Надеждой Владимировной.


Просим ознакомиться со следующей информациейРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ (И.О. Заведующего санитарно-эпидемиологическим отделом
в Южно-Курильском районе С.А. Демина)


№ 65-20-25-157-20 «18» ноября 2020 г. В департамент образования ЮК СанПиН 2.3/2.4.3590-90 по питанию, которые вступают в действие с 01 января 2021 года.
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения (Утв. Постановлением Главного государственного врача РФ 27.10.2020 г. №32)

Письмо министерства образования Сахалинской обл. от 29.12.2020 № Исх-3.12-8827/20 «О направлении Регионального стандарта»
Региональный стандарт организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области (Утв. распоряжением МО Сахалинской обл. 28.12.2020 г. № 3.12-1210-р)

1. ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОЕ в формате PDF

МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОЕ в формате XLSX — с 19 мая 2021 года

 


 


2. ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ НА 12-и ДНЕВНЫЙ ПЕРИОД

Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся МБОУ «СОШ с. Дубовое» разработано Цикличное меню на 12-ти дневный период. Меню утверждено директором школы Полюк Н.В.
Меню включает:
меню 7-11 лет завтрак
меню 7-11 лет обед
меню 12 лет и старше завтрак
меню 12 лет и старше обед

ОСНОВНОЕ (ОРГАНИЗОВАННОЕ) МЕНЮ (Утв. 11.01.2021 г.) эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-02-19 21:45:17 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 31.08.2021 № 214 — ОД Об утверждении списка получателей питания и график питания обучающихся на 2021–2022 учебный год эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2021-09-24 04:55:21 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 17.02.2022 № 28-ОД Об утверждении меню для диетического питания эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-02-18 02:25:17 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЦЕЛИАКИЕЙ (Утв. 17.02.2022 г.) эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-02-20 00:27:07 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ (Утв. 17.02.2022 г.) эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-02-18 02:26:29 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D

——

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОКОМ

Обеспечение молоком обучающихся школы осуществляется в соответствии с приказом Министерства образования Сахалинской от 20.05.2020 № 3.12-15 «О внесении изменений в Порядок обеспечения молоком обучающихся в муниципальных образовательных организациях Сахалинской области, утвержденных приказом министерства образования Сахалинской области от 23.11.2017 № 3.12-79».
Молоком обеспечиваются обучающиеся 1 — 4 классов и обучающиеся из многодетных семей.
Молоко предоставляется в порционной индивидуальной упаковке объемом 200 мл на одного обучающегося. Молоко соответствует ГОСТ 32252-2013 «Молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста.
Обеспечение молоком осуществляется в течение учебного года один раз в день, согласно графику, с учетом фактического посещения школы.

Типовой контракт №10 на поставку продуктов питания (молоко коровье) от 16.08.2021 г.
от 20.05.2020 № 3.12-15 МО СО Приказ «О внесении изменений в Порядок обеспечения молоком обучающихся в муниципальных образовательных организациях Сахалинской области, утв. Приказом МО Сахалинской области от 23.11.2017 г. №3.12-79»
от 23.11.2017 № 3.12-79 МО СО Приказ «Об утверждении порядка обеспечения молоком обучающихся в муниципальных образовательных организациях Сахалинской области»
Приказ от 31.08.2020 № 204.1 — ОД «Об организации дополнительного питания молоком обучающихся на 2020-2021 учебный год»

4. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

плакат

Телефоны горячих линий по горячему питанию школьников:
департамент образования МО «Южно-Курильский городской округ» — (8-42455-22-686);
министерства образования Сахалинской области (8-4242-46-59-36);
Министерства просвещения Российской Федерации (+7(800)-200-91-85);
ОНФ 8-800-200-34-11

5.ТЕЛЕФОНЫ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ЛИЦ

Ответственный за организацию питания — директор школы Полюк Надежда Владимировна.

Тел.(факс) +7 42455 24315, моб. тел. 9241962134, 9841847657.

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ ПО КАЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаем ответить на несколько вопросов о качестве горячего питания в нашей школе. Опрос займёт не более трёх минут! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОПРОС ПО ПИТАНИЮ

ОПРОС РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ (Срок проведения 10.09.2022-20.09.2022 г.)

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Столовая расположены в отдельно стоящем здании.
График ее работы с 07.15 до 15.27

Площадь обеденного зала — 20,4 кв. м.

Буфет отсутствует.

Питание обеспечивает МБОУ «СОШ с.Дубовое» самостоятельно, пищеблок работает на сырье.

В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе.
Школьная столовая полностью укомплектована необходимым оборудованием и посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание.

Для учащихся 1 — 4 классов с 01.09.2020 горячее питание (завтрак) организовано за счет средств федерального бюджета – 1365 руб. и местного бюджета – 500 руб. в месяц.
Для учащихся, относящихся к категории многодетных, горячее питание предоставляется за счет средств социальной защиты – 2000 руб. в месяц.
Всем остальным желающим, горячее питание предоставляется за счет средств родителей:
5 — 11 классы (завтрак) — 125 руб.в день
1 — 4 классы (обед) — 132,42 руб. в день
5 — 11 классы (обед) — 144,30 руб. в день.

Организованное питание осуществляется по отдельному графику.

Приказ от 31.08.2022 № 274 – ОД О назначении ответственного за питьевой режим в школе эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-09-25 17:26:22 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 31.08.2022 № 271 — ОД Об утверждении списка получателей питания и график питания обучающихся на 2022 – 2023 учебный год эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-09-27 22:38:59 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D

График питания обучающихся на 2022 – 2023 учебный год

Во время организованного питания доступ в столовую ограничен дежурными учителями, по окончанию организованного питания классов доступ в столовую открыт для всех желающих.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ — отсутствует.

Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия.

«О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников» вместе с «Методическими рекомендациями «Формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников» (Письмо от 12 апреля 2012 г. N 06-731) -(*PDF)

Образец Договора об организации питания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Дубовое» -(*PDF)

Договор на организацию питания 1 — 4 классы (от 01.09.2020 г.)

Договор на организацию питания 5 — 11 классы льгота (от 01.09.2020 г.)

Договор на организацию питания платно завтраки (от 01.09.2020 г.)

Договор на организацию питания ОВЗ 5- 11 классы (от 01.10.2020 г.)

Договор на организацию питания платно обеды (от 19.10.2020 г.)


Приказ №229-ОД от 11.10.2021 г. Об установлении размера стоимости оплаты за горячее питание школьников (Отдел образования МО «ЮК ГО»)

Приказ от 27.12.2021 № 331.3-ОД О внесении изменений в приказ директора МБОУ «СОШ с.Дубовое» от 11.10.2021 № 248.3-ОД «О внесении изменений в приказ директора МБОУ «СОШ с.Дубовое» от 01.09.2021 № 226 – ОД «Об организации работы бракеражной комиссии в 2021-2022 учебном году» эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-01-26 22:40:42 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Положение о комиссии по родительскому контролю за организацией питания обучающихся (Утв. Пр. № 229 от 04.09.2021 г.) эцпДокумент подписан ЭП: Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2022-08-31 16:45:48 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 01.09.2021 № 226 – ОД Об организации работы бракеражной комиссии в 2021 – 2022 учебном году эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2021-10-29 14:59:03 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 11.10.2021 № 248.1 – ОД О внесении изменений в приказ директора МБОУ «СОШ с.Дубовое» от 31.12.2021 № 340-ОД «О назначении ответственного по питанию в школе» эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2021-10-29 15:01:14 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 11.10.2021 № 248.2 — ОД О внесении изменений в приказ директора МБОУ «СОШ с.Дубовое» от 31.12.2021 № 344 – ОД «О назначении ответственного за организацию и проведение производственного контроля в 2021 году» эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2021-10-29 15:02:48 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Приказ от 11.10.2021 № 248.3 – ОД О внесении изменений в приказ директора МБОУ «СОШ с.Дубовое» от 01.09.2021 № 226 – ОД «Об организации работы бракеражной комиссии в 2021 – 2022 учебном году» эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Полюк Надежда Владимировна Директор МБОУ «СОШ с.Дубовое» Время подписания: 2021-10-29 15:04:45 Сертификат: 0301A5A5110BD108089F30510B70554C41AF062D
Положение о бракеражной комиссии при организации питания в МБОУ «СОШ с.Дубовое» (Утв. Пр.№246.3-ОД от 31.08.2015 г.)

5 правил