МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Произошла смена названия школы
С 27 декабря 2023 года:
МБОУ «Школа — детский сад имени П.И. Рикорда»
► Приказ от 29.12.2023 № 408 – ОД О переименовании организации
с 05.04.2024 г. школа располагается в новом здании. в связи с этим информация о материальном обеспечении находится на доработке и обновлении и скоро появится на сайте.
Территория школы ограждена и освещена. Осуществляется круглосуточное видеонаблюдение, контроль доступа, работает пожарная и охранная сигнализация. Имеется тревожная кнопка для экстренного вызова сотрудников полиции и охранных служб.
Школа самостоятельно формирует, совершенствует и модернизирует учебно-материальную базу в соответствии с образовательными программами начального, основного общего и среднего общего образования (ФГОС), среднего общего образования (ФКГОС).
Инвалиды и лица с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях. Для обучающихся используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
1. об оборудованных учебных кабинетах;
► ПОДРОБНО
2. об объектах для проведения практических занятий;
► ПОДРОБНО
3. о библиотеке(ах);
Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое обеспечение реализации образовательных программ общего образования позволяет получить доступ для всех участников образовательного процесса к основной информации, связанной с организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.
Школьная библиотека находится в двух приспособленных помещениях, читальный зал отсутствует.
Библиотека подключена к школьной локальной сети, имеет доступ к широкополосному высокоскоростному интернету.
Оборудована многофункциональным устройством и 2 ноутбуками.
Основной фонд библиотеки — 4668 экз.,
в том числе художественной литературы — 2459 экз.,
учебный фонд — 1992 экз.,
учебно-методической литературы – 149 экз,
справочной литературы (энциклопедии, словари, справочники) – 68 экз.
Учащиеся школы полностью обеспечены учебниками в соответствие с ФГОС и ФКГОС. Школа полностью обеспечена программной художественной литературой по всем уровням образования.
В библиотеке имеется картотека учебной литературы на бумажном носителе.
Школа самостоятельно формирует библиотечный фонд. Сокращение фонда учебной, учебно-методической, справочной, научно-популярной, художественной литературы связано с исключением устаревшей и дублетной литературы, а также книг, пришедших в ветхость и негодность.
РАЗДЕЛ: ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
4. об объектах спорта;
Актовый и спортивный зал — отсутствует.
Оборудованный стадион — отсутствует.
Универсальная спортивная площадка для игры в мини-футбол, волейбол, баскетбол, беговая дорожка и площадка для прыжков в длину, разновозрастные турники, шведская стенка, стол для игры в теннис — Есть.
Уроки физической культуры проводятся в холле школы, при благоприятных погодных условиях — на улице, на универсальной спортивной площадке.
5. о средствах обучения и воспитания;
► ПОДРОБНО
6. об условиях питания обучающихся;
► ПОДРОБНО
► ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (изм. от 12.01.2022 г. №24 к Пр.№831 от 14.08.202 года)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.2021 г. №1802 пункт 13: Государственные и муниципальные общеобразовательные организации при размещении информации об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещают, в том числе:
— меню ежедневного горячего питания,
— информацию о наличии диетического меню в образовательной организации,
— перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в — общеобразовательных организациях,
— перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации,
— формы обратной связи для родителей обучающихся и
— ответы на вопросы родителей по питанию.
ЭТИ ДАННЫЕ ↑ в связи с ИЗМЕНЕНИЯМИ от 12.01.2022 г. №24 к Пр.№831 от 14.08.202 года
ПЕРЕНЕСЕНЫ В СПЕЦРАЗДЕЛ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
7. об условиях охраны здоровья обучающихся;
► ПОДРОБНО
8. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
Об интернет-доступе: с 2021 года в школе реализован высокоскоростной широкополосный доступ 50 Мбит/с.
► ПОДРОБНО
9. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя.
в том числе:
9а. о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
У МБОУ «ШДС им.Рикорда» есть свой информационный сайт. Собственных образовательных проектов и у школы нет. У школы есть аккаунты в социальных сетях. ПОДРОБНО.
9б. о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
► Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень составлен в соответствии с письмом Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»
НОВАЯ ШКОЛА В с. ГОЛОВНИНО (фото от 05.04.2024 г.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (для НОКО)
1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью:
нет
2. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации:
Частично есть.
3. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов: Наличие сменных кресел-колясок:
нет.
4. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации:
Частично есть по зрению, по слуху нет.
5. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика):
нет.
6. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении:
есть.