Обращения граждан*
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
если в обращении не указана фамилия гражданина,
если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
если в обращении обжалуется судебное решение,
если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
если текст обращения не поддаётся прочтению,
если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН в МБОУ «СОШ с. ДУБОВОЕ»:
Личный прием граждан
Руководство МБОУ СОШ села Дубовое ведет личный прием граждан
с 08.00 до 18.00 в рабочие дни.
Выходные: суббота, воскресенье.
Предварительная запись на прием по телефону
8 (42455) 24-3-15
Мокина Анастасия Сергеевна
*Примечание.
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием обращение проверяется на соответствие следующим требованиям:
— наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
— указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
наличие даты обращения;
— отсутствие нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, на имя которого подано обращение, а также членам его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с
обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан в МБОУ «СОШ с.Дубовое» в заявительном порядке проводят уполномоченные лица (директор, заместители директора).
Обращения на электронную почту школы
Электронная почта школы: yukgo.mbousoshd@sakhalin.gov.ru
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении обращения.
В обязательном порядке Вы должны указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Письменные обращения
В МБОУ «СОШ с. ДУБОВОЕ» можно обратиться по вопросам, касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом.
Письменное обращение можно направить:
— по почте: 694502, Россия, Сахалинская область, Южно-Курильский район, с.Дубовое,Молодежная ул., д.2;
— электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: yukgo.mbousoshd@sakhalin.gov.ru.
График приема обращений: понедельник — пятница с 08.00 до 18.00.
Получить информацию, касающуюся обработки обращения, можно по телефону: 8 (42455) 24-3-15, факс: 8 (42455) 24-3-15.
График приема телефонных обращений: понедельник — пятница с 8:00 до 18:00.
***Примечание.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде), либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МБОУ «Школа № 14».
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может
быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте).
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
—
—
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБОУ «СОШ с. Дубовое» можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в МБОУ «СОШ с. Дубовое»:
Личный прием и письменные обращения, а также обращения, поступившие через электронные формы на сайте школы —
Директор МБОУ «СОШ с. Дубовое» — Мокина Анастасия Сергеевна
E-mail: yukgo.mbousoshd@sakhalin.gov.ru. Тел.: 8 (42455) 24-3-15.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
№ | Дата регистрации обращения | Способ подачи обращения | Тип обращения | Тема обращения | Результат |
1 | 25.07.2019 | Через Обращения граждан на сайте | Вопрос | Зачисление в 1 класс | Даны разъяснения |
. | . | . | . | . | . |
. | . | . | . | . | . |